Полезная информация

Духи - это музыка тела

Французы уверены, что истинная женственность определяется умением женщины выбирать духи. С этим можно поспорить, однако бесспорным остается то, что ароматам современные люди уделяют очень большое внимание. Роль парфюмерии в жизни человека возрастает все больше, ведь с ее помощью каждый может проявить свою индивидуальность, привлечь к себе внимание и даже - оставить память о себе после ухода.

Женщины готовы проводить часы в парфюмерных магазинах и с нетерпением ждать выхода парфюмерных новинок, чтобы обновить свой образ, добавить ему очарования и шарма. И мужчины, надо признать, в том, что касается модных ароматов, не уступают прекрасному полу. Но было ли это так всегда?

Истоки парфюмерного искусства

Как бы удивительно это нам ни казалось, однако история парфюмерии напрямую связана с историей медицины. И дело здесь не в том, что впервые розовую воду выделил знаменитый Авиценна. Еще задолго до него, задолго до образования первых государств и создания первых обществ, в которых люди начали уделять внимание своему внешнему виду и запаху, было замечено, что определенные ароматы могут благотворно влиять на здоровье человека.

Так, например, аромат шалфея оказывает, с одной стороны, успокаивающее, а с другой - тонизирующее влияние на нервную систему. И это теперь мы с вами можем заявить: да, это так, поскольку это научно доказано. Наши предки опирались только на свой опыт, отбирая из сотен окружающих их ароматов наиболее благотворные и приятные.

Из них изготавливались первые благовония. У разных народов технология их приготовления и использования была различна: это были и смолы для окуривания помещений, и духи на масляной основе, и многое другое. Со временем появились и более совершенные способы выделять и соединять ароматы. К этому времени, а именно - к 14 веку, когда во Франции стали открываться первые мануфактуры по производству парфюмерии - принято относить зарождения парфюмерного искусства.

Парфюмерия в своем развитии прошла длинный путь - от амбры у арабов и «одежды для духов» у греков до современных духов в стиле «унисекс», применяемых и мужчинами, и женщинами (что на заре возникновения парфюмерного искусства нельзя было и вообразить). И сейчас она является неотъемлемой частью моды, выступая в тандеме с одеждой, аксессуарами, обувью одним из показателей образа жизни человека.

Разновидности духов

До недавнего времени французская парфюмерия, давшая начало этому направлению в 20-х годах 20 века, считалась главной законодательницей моды и действительно диктовала свои правила всему миру.

Французские духи имеют три ноты: верхнюю, сердце аромата и базовую. Благодаря этому они изменяют свой аромат при соприкосновении с кожей и, следовательно, на каждом человеке пахнут по-своему. В этом есть и шарм, и загадка. И возможно, именно благодаря такому отношению к делу французские парфюмеры на протяжении века задавали тон моде на духи.

Однако некоторое время назад их сумели потеснить американцы, создающие свои ароматы по другой схеме: без полутонов. Аромат американских духов будет одинаково пахнуть на любом человеке, но при этом большинство из них отличаются яркими букетами и стойкостью, что очень подходит современному ритму жизни.

Еще одним признанным направлением в создании духов является японская школа, не столь многочисленная и очень молодая по сравнению с другими, но уже очень популярная, благодаря свежим, зеленым ароматам, в которых главное - это гармония. Японские ароматы не резкие, очень нежные и изысканные, что привлекает к ним внимание ценителей.

А пока борьба разных направлений за внимание и любовь покупателей продолжается, мы с вами можем наслаждаться все новыми ароматами, обильно рождающимися благодаря усердию и фантазии парфюмеров.


Тысячи парфюмерных домов сегодня готовы предложить множество новых запахов. Магазины онлайн, супермаркеты парфюмериидухи почтой и курьером - все это говорит о том, что люди не мыслят жизни без ароматов.

Открывая в браузере интернет магазин парфюмерии, мы вчитываемся в аннотации к духам и косметики, порой мало что понимаем. Что, например, означает термин "цитрусовый аромат"? А в чем разница между Parfum и Eau de Parfum?

Общество Парфюмеров в 1990 году утвердило классификацию ароматов. Согласно ей существует семь типов запахов: цитрусовые, древесные, цветочные, амбровые, шипры, папоротники, кожа.

Цитрусовые запахи основаны на эфирных маслах лимона, бергамота, грейпфрута. Это легкие и свежие ароматы. И женская парфюмерия, и мужская изобилует представителями этого типа.

Древесная группа включает духи с оттенками пачули, сандала, кедра. Входящая в нее мужская туалетная вода часто имеет лавандовые,цитрусовые нотки.

Цветочные - ароматы, главной темой которых является цветок: тубероза, жасмин, сирень и прочие.

Амбровые духи с глубокими ванильными, пудровыми, ладанными запахами. Часто имеют мускусные ноты.

Шипры. Семейство включает в себя духи, основанные на аккордах ладаника-лабданума, пачули, дубового мха. Шипровые ароматы - это как женская, так и мужская парфюмерия.

Папоротники. Здесь "звучат" лаванда, дубовый мох, древесные нотки, кумарин и другие.

Кожа - духи, имеющие сухие нотки. Представителей данного семейства немного.

Изобилие в интернет магазине духов
Выбирая духи в подарок, или стремясь привнести в свой образ новое при помощи запаха, многие теряются в изобилии, предлагаемом рынком парфюмаТуалетная водапарфюмерная вода - что означают все эти названия?

Любой парфюмерный продукт одинаков по составу. Спирт, концентрат (парфюмерная композиция) и вода. Разница заключается лишь в пропорциях.

Духи (Parfum) содержат 20-30% композиции на 90% спирте.

Дневные духи (Eau de Parfum). Доля пахучих веществ составляет 15-20%.

Eau de Toilette (туалетная вода) содержит 6-12% душистого концентрата в 85% спирте.

Eau de Cologne (одеколон). Чаще всего предназначен для мужской аудитории. Состав: 3-5 % концентрата в 70-80% спирте.

Освежающая вода. 1-3% душистого (чаще, цитрусового) концентрата в 70-80% спирте.

Наш интернет магазин парфюмерии поможет Вам найти именно тот флакончик с душистым содержимым, который сделан парфюмерами как будто специально для Вас.